Доска объявлений Нефтекамска » Авто » Прочее »

Продаю прицеп-самосвал СЗАП-8538-0000020-01 сельхозник

Объявление закрыто или перемещено в архив.Размещено: 3 июля 2023
Цена:

Самосвальный прицеп СЗАП 8538-0000020-01 предназначен для перевозки различных сельскохозяйственных грузов, в том числе минеральных удобрений по всем видам дорог.

Прицеп предназначен для эксплуатации с автомобилями - тягачами, имеющими допустимую полную массу буксируемых прицепов, не менее 20 000 кг и оборудованные ТСУ под беззазорную сцепку.

Рама - сварная, состоит из двух лонжеронов, поперечин крепления поворотного круга, поперечин и кронштейнов рессор, усилителей.

Рама поворотной тележки - сварная, состоит из двух продольных лонжеронов, связанных поперечинами. К лонжеронам приварены кронштейны передней пневматической подвески и крепления дышла.

Дышло прицепа - сварная треугольная рама, состоит из двух балок, соединенных между собой двумя поперечинами. На балках приварены кронштейны навески дышла. Дышло имеет сцепную петлю, которая крепится специальными гайками и стопорной шайбой. В горизонтальном положении дышло удерживается пружинами. К раме поворотной тележки дышло крепится при помощи пальцев, гаек, шайб.

Механизм подъема и опускания платформы: Механизм подъема и опускания платформы обеспечивает подъем и опускание платформы, остановку ее в любом промежуточном положении в процессе подъема и опускания.

Гидравлический привод опрокидывающего механизма платформы прицепа-самосвала состоит из запорного устройства, гидроцилиндра с замедлителем и трубопроводов. Подача рабочей жидкости в гидравлический привод прицепа осуществляется от автомобиля-самосвала-тягача. Управление механизмом подъема платформы дистанционное, пневматическое, осуществляется из кабины водителя.

Гидравлическая схема прицепа-самосвала однопроводная.

На прицепе установлен 1 гидроцилиндр Penta (Италия).

Подвеска и осевой агрегат: Трехосная пневматическая подвеска Gigant с осями L1 грузоподъемностью 7 тонн каждая.

Колеса с шинами: На прицепе установлены 6 съемных дисковых колес (11, 75 х 22, 5), с шинами размерностью 385/65R22, 5. Дополнительно прицеп укомплектован одним запасным колесом. В базовой комплектации на полуприцеп устанавливаются шины КАМА.

Высота сцепной петли 850 мм.

Тормозная система:

Прицеп оборудован двумя системами тормозов: рабочей и стояночной. Обе системы действуют на колодки колесных тормозов. Привод рабочего тормоза пневматический, действует при нажатии на тормозную педаль в кабине тягача. Привод стояночного тормоза от пружинных энергоаккумуляторов с пневматическим управлением установленных на задней оси.

Рабочая тормозная система пневматическая двухпроводная с колесными механизмами барабанного типа, оснащена антиблокировочной системой (АБС) тормозов 4S/3M фирмы Wabco. Предназначена для уменьшения скорости движения прицепа или полной его остановки. Рабочая тормозная система прицепа присоединяется к рабочей тормозной системе тягача с помощью соединительных головок типа ?Палм. Тормозные механизмы установлены на всех колесах прицепа и являются общими для рабочей тормозной системы. Стояночная тормозная система установлена на задней оси.

Электрооборудование:

Рассчитано на постоянное напряжение 24 V, с питанием от бортовой сети автомобиля тягача с подключением через штепсельные вилки.
Светотехника установлена согласно ГОСТ Р 41.48 2004 (Правила ЕЭК ООН № 48) и включает:
- габаритное освещение: переднее, боковое, заднее, контурное;
- блок задних многофункциональных фонарей;
- фонарь освещения номерного знака.

Конструкция кузова прицепа:

Платформа - металлическая, сварная, прямоугольной формы с боковыми открывающимися бортами и закрепленным передним бортом и открывающимся задним бортом платформы:
- правая сторона кузова: верхние борта с боковой навеской открываются вместе с нижним бортом вбок, нижние борта с верхней навеской открываются снизу вверх;
- левая сторона кузова: верхние борта с боковой навеской открываются вместе с нижним бортом вбок, нижние борта с верхней навеской открываются снизу вверх;
- задний модуль: верхний борт с боковой навеской, нижний борт нижней навеской;
- стационарная площадка обслуживания кузова с перилами и откидывающейся лестницей на переднем модуле;
- дуги и авто-покрывало со скруткой.

Материал кузова:

- толщина профилей бортов 1, 5 мм;
- толщина труб бортов 3 мм;
- толщина труб стоек 3 мм;
- толщина листов днища 2, 5 мм;
- толщина деталей каркаса кузова 3-6 мм.

Система безопасности:

- Боковое противоподкатное защитное устройство согласно Правилам ЕЭК ООН № 73-00.
- Заднее противоподкатное защитное устройство согласно Правилам ЕЭК ООН № 58-01.
- передние полу крылья с брызговиками сзади и задние пластиковые крылья с брызговиками сзади.
- 2 противооткатных упора с держателями.


Отправить сообщение